Найти в Дзене

Дневник #3


Сочная зелень лета в сентябре. Жила недалеко от органного зала.

Прочесала старые посты на канале. Безжалостно вымела более сотни текстов. Квинтэссенция боли, надрыва. Для меня это было предсмертной агонией длиною два года. Кажется, два...

Но какой итог мог быть у этого, если человек жил десятилетиями в напряженной, зависшей, нерешаемой ситуации, бесконечном стрессе, без отдыха и здорового сна, не видел хорошего отношения и не знал причин происходящего кошмара? Легко сказать "не зацикливайся", "не жалуйся", ведь единицы проходили столь длительный тяжелый опыт. А кто проходил - там невозможно прожить и прочувствовать иначе. Это противоестественно для психики. В "концлагерях" нет свободы, нет счастья и нет выбора, если вы понимаете, о чем я. И последствия таких "концлагерей" не лечат человеческими методами, из "концлагерей" не выдирают земными способами.

А сколько за десятилетия мимо прошло чужих людей и негодных советов, которыми я давилась и давилась. А ничего не работало и не помогало.

По мне, закономерным финалом вылились те посты. Как и теперь, видя в них полную чужеродность и отслоение от меня, закономерным сочла их удалить. Сменить тон повествования. Если бы жизнь не повергала в такую невыносимую безысходность, кто бы об этом писал? Придумать такое невозможно. Человеческий мозг не способен сочинить то, чего не видел.

Н., моя новая подруга, сказала: а как можно выдумать бессонницу, если спящий человек не знает, что от бессонницы бывают боли? Что невозможно в этом состоянии долго проработать, долго прожить. Что распадаешься на части от нестерпимой физической боли.

Еще сказала: со временем я буду относиться ко всему, как к части жизни, которая сделала меня тем, кем сделала. Правда, я это вижу памятником на могиле, где похоронен кто-то значимый и кого до конца не выдрать из памяти. Кто помнит, тот помнит. Остальным, - значит, не столь важно. Важно то, что теперь.

С., моя новая практик, сказала: вы - это другая история, вас готовили в практики. Это было неизбежно.
1 минута