1170 подписчиков
✅ Управленческий баланс
Взаимодействие руководителя с подчиненным всегда происходит на своеобразной шкале управления, где с одной стороны — абсолютная директивность, а с другой — полное делегирование
При постановке любой задачи руководитель выбирает свою позицию на этой шкале, учитывая:
❗️ Уровень компетенции
Чем больше опыта у сотрудника в решении подобных задач, тем выше уровень делегирования. При отсутствии опыта, руководителю приходится быть более директивным
❗️ Мотивацию
Высокая мотивация позволяет предоставить сотруднику больше свободы действий. Низкая мотивация требует более четкого руководства и контроля
❗️ Ресурсы
Достаточное время, пространство для ошибок и финансовые возможности позволяют использовать более делегированный подход. Ограниченные ресурсы, срочность и риск санкций требуют более директивного управления
Правильное соотношение директивности и делегирования — ключ к эффективному управлению.
Около минуты
29 сентября 2024