Найти тему

А давайте подготовим сайт для SEO и контекстной рекламы одновременно ? (заберем максимум от трафика с минимальными усилиями🤔)


-=-

Охватить рекламу и органику будет в разы эффективней

Представьте:
* Клиент наткнулся на ваш сайт через рекламу, но взял время на «подумать и сравнить».
* Далее он пошел в поиск — и снова вы перед его глазами, но уже на первых строчках выдачи.
* Такая же механика и в обратную сторону.

Чем больше точек соприкосновения с пользователем, тем выше шанс конверсии

-=-

Пора собирать этот трафик. Ловите чек-лист по подготовке сайта для SEO и контекста:

👉🏻 Шаг 1. Анализ ключевых слов

Важно найти запросы, которые будут работать сразу и на SEO, и на рекламу.

Для контекста нужны слова, которые покажут рекламу на самых горячих этапах принятия решения. Для SEO подойдут высокочастотные запросы, которые стабильно привлекают органику.

Инструменты: Google Keyword Planner, Ahrefs, SEMrush, Wordstat.

👉🏻 Шаг 2. Оптимизация посадочных страниц

На посадочных страницах важно соблюдать баланс и для SEO, и для контекста.

Ваша страница — это как магазин на углу, куда хочется зайти. Добавьте яркие вывески (заголовки и метатеги), вкусный (релевантный) контент и быстрое обслуживание (скорость загрузки).

Инструменты: Google PageSpeed Insights, Screaming Frog.

👉🏻 Шаг 3. Технические нюансы

Чтобы инструменты для продвижение не работали в полсилы, сделайте сайт приятным и удобным для пользования.

Проверьте, все ли страницы индексируются и нет ли дублей и ошибок.

Для контекстной рекламы важен функционал, поэтому оптимизируйте сайт под удобный формат, а особенно для мобильных устройств!

Инструменты: Google Search Console, GTmetrix.

👉🏻 Шаг 4. Аналитика и отслеживание эффективности

Вот здесь свою силу показывают цифры.

Настройте систему аналитики, чтобы следить за ключевыми показателями и для SEO, и для рекламы.

В поисковой оптимизации важен органический трафик и позиции в поисковой выдаче. В контексте же чаще всего опираются на клики, конверсии и любые взаимодействия с сайтом.

Инструменты: Google Analytics, Яндекс.Метрика.

-=-

Ставьте "+" и я отправлю вам файлом оформленный чек-лист по подготовке сайта для SEO и контекста👇🏻

#seo #контекст
1 минута