Найти в Дзене

Что случилось за неделю:


1. Вместе крепкая семья: как цифровая реклама меняет восприятие многодетности.

2. Итоги конференции Игроник от Постмаркетинг Daily: «Манифеста не случилось».

3. Admetrix сосчитал «Дрим».

4. Наружка по-дружески.

5. HR по-RUSSки: Russ ищет персонал по электричкам.

6. Переводной материал: что необходимо для того, чтобы разблокировать инстор ритейл медиа?

7. Сеть магазинов оптики Specsavers разыграла туристов.

8. Spotify брендирует телефонные будки для того, чтобы агентства взяли их сервис в рождественский медиаплан.

9. Приятно-нелепая outdoor-кампания бренда Sir Kensington’s из 2021 года.

10. Баннеры фитнес бренда Gymbox заставляют лондонских прохожих пробежаться.

Что случилось за неделю:  1. Вместе крепкая семья: как цифровая реклама меняет восприятие многодетности.  2. Итоги конференции Игроник от Постмаркетинг Daily: «Манифеста не случилось».  3.
Около минуты