Найти тему

Кейс по продвижению группы ВКонтакте с целью популяризации бренда и заявок на Теплоблоки «Престиж 10».


 Оформление обложки, логотипа и формы обратной связи.
 Подключение приложений для удобной навигации клиентов.
 Ведение группы с написанием статей и монтажом видеороликов (юмор, строящиеся объекты).
 Рисование оригинальных баннеров для постов и статей.
 Запуск рекламы с целью привлечения подписчиков в ВКонтакте.

Результаты за период с 1 августа по 29 сентября:

 Посещаемость группы увеличилась на 29 % — с 14 до 18 уникальных посетителей в день.
 Количество подписчиков выросло на 55 % — с 99 до 155 человек.
 Получено 4 заявки на теплоблоки «Престиж 10».

Этот кейс показывает эффективность комплексного подхода к продвижению группы ВКонтакте, направленного на повышение узнаваемости бренда и привлечение заявок на продукцию.

_____________________

Нужны услуги smm?

Пишите в группу ВКонтакте или на WhatsApp по номеру +79525233327
Кейс по продвижению группы ВКонтакте с целью популяризации бренда и заявок на Теплоблоки «Престиж 10».   Оформление обложки, логотипа и формы обратной связи.
Около минуты