24 подписчика
Униженные, но не порабощённые
Какие слова маркетологи обесценили, но они все еще борются за внимание покупателей?
- Акция
- Выгодно
- Бесплатно
- Распродажа
- Натуральный
Конечно их еще используют в рекламных материалах, но они уже не дают такого эффекта, как раньше. И дело тут не в продажах, эти слова в первую очередь привлекали внимание.
Раньше эти слова писали во всю стену и клиенты шли посмотреть. Если большие, буквы значит большие скидки. Однако, когда так стали делать все, эффективность их уменьшилась.
Как сейчас привлекают внимание?
1️⃣ Выделяют акционные позиции яркими цветами, как в сетевых магазинах
2️⃣ Сразу пишут выгоду “3 +1”, “смартфон в подарок”, зачеркнута старая цена и новая выделена крупным шрифтом.
3️⃣ Яркие картинки наглядно показывающие выгоду:
- экологичный продукт в зеленых тонах, красивый дизайн с элементами природы.
- смартфон в подарок у пакован в яркий бантик. Сразу понятно что получит клиент.
- в виде инфографики изображено какие 3 вещи купишь и какую получишь в подарок,
4️⃣ Писать те же слова, но не шаблонным шрифтом.
Как вы поняли дизайн сейчас рулит!
Около минуты
28 сентября