Найти в Дзене
12 подписчиков

{КАК ВЫЙТИ НА ПРОДАЖИ 6-8 КЛИЕНТАМ из 10}


В четверг меня пригласили провести тренинг: Узкое горлышко в продажах
Высоконверсионные продажи

Для собственников бизнесов и компаний: розничная торговля, промышленность, услуги

И конечно, от онлайне-бизнеса тут все отличается:
1. Оффлайном
2. Наличием менеджеров по продажам
3. Команды
4. Четким распределением денег
5. Складскими запасами
6. Рисками (хотя это есть в любом деле)
7. Сильной конкуренцией (хотя сейчас она есть в любом секторе)

Хотя из общего остается и никто это не отменяет - навык продаж, знание технологий продаж, иметь продукт, который нужен (спрос)

И получается, что основное на что мы можем давить для увеличения продаж и конверсии в продажу (из поступивших заявок - сделать сделку=получить деньги) - это УВЕЛИЧЕНИЕ конверсии и улучшение всей системы продаж
——
В системе продаж есть:
Роль обучения персонала
Роль маркетинга (90% успеха)
Роль руководителя и управленца
Роль структуры, регламентов
Роль технологии продаж, скриптов, переговоров, выстраивания отношений

А если мы в своем деле в единственном числе и отвечаем за маркетинг, продажи и продукт сами - то все это ложится на наши плечи и ответственность

И как сказали участники тренинга, вроде все на поверхности! Вроде все очевидно, но не та конверсия! Не тот результат все равно
___
Ведь всегда дьявол кроется в деталях! В мелочах!

Крупными мазками все понятно! А в деталях - нюансы, особенности ниши/сегмента покупателя и тд, канала продаж, стратегии

Я делилась историями в нишах промышленности, строительства, наполнителей для животных, про Африку
——
Какие конверсии у Вас? Сколько человек из 10 покупают? Что конкретно делаете, чтобы была выше конверсия?
{КАК ВЫЙТИ НА ПРОДАЖИ 6-8 КЛИЕНТАМ из 10}  В четверг меня пригласили провести тренинг: Узкое горлышко в продажах Высоконверсионные продажи  Для собственников бизнесов и компаний: розничная торговля,
00:18
1 минута