Найти тему

Вчера я за 1375 рублей))) получила опыт привилегированного клиента банка и увидела разницу в отношении в отличии от простых клиентов.


Покупала у соседки овощи с огорода. Загородом интернет работал плохо и у меня не выходило перевести деньги. Попросила маму уточнив сумму и название банка. В итоге мама перевела в другой банк. И вроде что такого? Но не в этот раз)))

Оказалось, что соседка только вчера приобрела новую сим-карту. И ее номер еще прикреплен к карте банка прошлого хозяина симки. То есть переводишь по номеру телефона, а там два предложения перевести Геннадию в банк X или Людмиле в банк Y.

И деньги ушли Геннадию)))

Так как я являюсь клиентом банка X, мы с Людмилой тут же начали звонить. Тут же ответила оператор. Оформила обращение. Рассказала что дальше делать… Три раза повторила. И еще много раз сказала, что когда будем звонить с маминого номера, чтобы создать обращение по возврату средств, быть очень настойчивыми.

Возвращаюсь домой. Сейчас я у мамы в гостях. А мама там уже срывается на крик.

Беру трубку.
- Здравствуйте! Вас как зовут?
- Егор.
- Егор, очень не профессионально с вашей стороны доводить Женщину пенсионного возраста до состояния крика. Подумайте над этим…

Он пытается меня перебить…
- Вы еще и перебиваете?!

Егор поперхнулся и замолчал.
- Егор, я являюсь привилегированным клиентом вашего банка. Только что по этому делу мы составили обращение от собственницы телефонного номера. И мне сказали с вами быть настойчивыми, и чтобы вы тоже создали обращение от моей мамы. У вас нет выбора. Егор?
- Да, для привилегированных клиентов есть такая возможность. - И мы создали обращение.

- Я же ему до тебя предлагала сделать то же самое! Сообщить силами банка их клиенту о ошибочном переводе и просьбе вернуть… Но он утверждал, чтобы я шла в суд и чтобы сама теперь искала этого Геннадия...
- Да, это поразительно. Никогда так ярко не ощущала разницу в отношении. Есть о чем задуматься!

Мир завлекает меня в успешную и богатую Жизнь. А я завлекаю тебя 🫶!
1 минута