Найти тему

✅ Что делать с сотрудником, который подрывает ваш авторитет?


Главное — не давать негативную обратную связь в присутствии всей команды. С одной стороны конфликты и выяснение отношений — это демотивация коллектива. С другой, публичная выдача негативной обратной связи — серьезный удар по эго сотрудника

❗️ Что в таких случаях рекомендую делать руководителям?

Во-первых, остановить проблемную коммуникацию, сказать: «Все, стоп, сейчас мы эту тему обсуждать заканчиваем. И, пожалуйста, после собрания на 10 минут мы остаемся с тобой один на один и очень серьезно поговорим на эту тему»

Это не выставит подчиненного в плохом свете. И в то же время даст сигнал всей команде, что у такого рода поведения будут последствия. Сказать это надо, естественно, как можно более строгим голосом

❗️ Во-вторых, в разговоре один на один необходимо правильно выдать негативную обратную связь

Сообщите сотруднику следующее: «Ты подрываешь мой авторитет перед командой. Если я оставлю эту ситуацию без внимания, то все остальные получат сигнал о том, что можно вот так создавать проблемы, и тогда продуктивность коллектива резко упадет»

❗️ Затем даем ему возможность:

На следующем собрании восстановить баланс и сообщить на всю команду, что на самом деле он согласен с той ситуацией, которую обсуждали, и поддерживает ее, просто не сразу это увидел или вносить конструктивные предложения по улучшению ситуации

После того, как групповая динамика восстановится, обязательно публично похвалите сотрудника (только найдите достойный повод, хвалите действительно «за дело»). Это укрепит ваши отношения

1 минута