202,1 тыс подписчиков
В 2020 году дочь предпринимательницы Елены Андриановой пошла в первый класс, и семье, жившей на тот момент в подмосковном Железнодорожном, не удалось выбрать в школе или поблизости комфортную группу продленного дня. Такую, где ребенок может вкусно поесть и не забудет сделать уроки, погуляет и пообщается со сверстниками, забыв о гаджетах. Решая эту проблему, предпринимательница открыла детский центр «Продлёнка».
«Может, моя позиция наивна, но я убеждена: если проект начинается из любви к делу, а не из чистого желания заработать, все складывается легко», — говорит Елена Андрианова. Спустя год после запуска предприятие вышло в уверенный плюс, а позже расширило сферу деятельности. Например, сейчас «Продлёнка» в том числе организовывает экскурсии для школьников.
Как построить успешный бизнес в сфере школьного досуга — в интервью Елены Андриановой
*Реклама, ГБУ «Малый бизнес Москвы»
Около минуты
27 сентября 2024