Найти тему
422 тыс подписчиков

В ответ на пост

Замена авиапарка к 2030 году потребует больших усилий от властей

Импортозамещение в российском самолетостроении стало одной из ключевых тем на правительственном уровне. Но для замены западной техники необходим мобилизационный режим работы производства и личная ответственность чиновников, рассказал URA.RU председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

Выполнить программу, включающую выпуск 600 самолетов к 2030 году, невозможно без восстановления заводов и поиска тысяч инженеров, считает он. Основная проблема — это зависимость от импортного оборудования, большая часть которого произведена в США и Японии.

МС-21 и SJ-100 должны стать основными самолетами, которые заменят западные Boeing и Airbus. Однако Смирнов отметил, что проблемы с техническими характеристиками, такими как увеличенный вес крыла и повышенный расход топлива, могут снизить их конкурентоспособность. Тем не менее возобновление производства Ту-214 дает надежду на скорое начало выпуска самолетов, готовых к эксплуатации уже завтра, сказал он.

В ответ на пост Замена авиапарка к 2030 году потребует больших усилий от властей  Импортозамещение в российском самолетостроении стало одной из ключевых тем на правительственном уровне.
Около минуты