Найти тему

Моя история саморазвития как способ наблюдения за собой


До третьего класса в школе я учился на 2 и 3, но любил танцевать. Моя бабушка называла это: «стилять».

Я включал Ace of Base и скакал то вперед на одну ногу, то назад на другую. Двигался в ритм музыки.

— Пап, смотри как я могу.

Но его заботила моя успеваемость в школе. Нет. Правильнее сказать, неуспеваемость. А за два месяца до смерти он сказал: «Писателем ты точно не будешь». И он во мне видел душу.
Помню момент, звонит он мне. Я поднимаю трубку:

— Стас, если меня не будет, деньги на холодильнике.

После разговора я заплакал.

И ещё он сказал: «Ты вернёшься в пожарную охрану»

Пьём чай с Алексеем в пожарной части. Звонок. Беру трубку. Диспетчер: «Выезжайте». И называет адрес, и что горит.

Горит обычный дом. А внутри... Под кожей пульсируют вены. Мозг делает рассчет.

А что дома? В руках у меня детская бутылка со смесью, а к колонке играет аудиокнига: «Мой блог — мой стиль. Книга — челлендж». Автор: Аня Гетьман.

Про меня можно сказать: «Шило в *опе». Куда-то всех зову, на разные интересные мероприятия, как мне кажется. Но им это не нужно. Душа с задором.

У меня рассеянное внимание. Хочу всё и сразу: посмотреть видео урок, почитать книгу, погулять, отправить сопроводительное письмо и т. д. Хотя к ИТД можно еще пару штук приписать...

До третьего класса я учился на «2», «3».
Моя история саморазвития как способ наблюдения за собой  До третьего класса в школе я учился на 2 и 3, но любил танцевать. Моя бабушка называла это: «стилять».
1 минута