Найти в Дзене
19 подписчиков

+1 бюджетный инструмент маркетинга и продаж


Речь про озеленение придомовой территории. Как театр начинается с вешалки, так и вход в квартиру — с благоустройства.

1. Даже простые элементы могут сделать ЖК симпатичнее. Можно сколько угодно рассказывать на словах о том, как красиво будет выглядеть ваш ЖК через 1-2-5 лет, а можно взять и показать наглядно: вложить +200к в благоустройство вокруг офиса продаж, сделать макеты и мокапы. Все это не требует больших усилий, но очень влияет на общее впечатление от ЖК и девелопера.

2. «Зеленка» вокруг фасада может получить ландшафтные и урбанистические премии — хороший способ повысить имидж девелопера, архитекторов и всей команды.

3. Наличие/отсутствие благоустройства влияет на класс объекта и в целом создает впечатление за считанные минуты. Вполне может быть так, что благоустроенный ЖК комфорт-класса окажется более востребованным, чем бизнес-класс совсем без озеленения.

4. Ландшафт, как хорошее вино, дорожает с возрастом. Поэтому если уже на старте выделить бюджет на благоустройство двора, в период активного заселения пространство будет выглядеть визуально привлекательнее. Подробнее об этом говорили в эфире с Ерланом Ажибаевым.

Расширенной версией рассказа поделилась на выступлении MosBuild для девелоперов.
Если тема актуальна, готова продолжить обсуждение в канале 🙂

#благоустройство #ландшафт #архитектура #озеленение #девелоперам #урбанистам #архитекторам #маркетинг
+1 бюджетный инструмент маркетинга и продаж  Речь про озеленение придомовой территории. Как театр начинается с вешалки, так и вход в квартиру — с благоустройства.  1.
1 минута