58 подписчиков
Мои выводы о выпуске «ОП на прокачку» с Надеждой (Perrino, интерьерные кровати, матрасы).
Этот выпуск хорошо подсветил 3 тезиса:
1. Стандарты продаж должны быть не на бумаге, а в действиях сотрудников.
Надежда показывала продуманные документы и стандарты работы менеджеров в торговой точке. Я был удивлен такой проработкой – здесь было все: как продавать диван, матрас, подушки, адаптационный курс для новичков с интерактивной презентацией.
Но что было на практике? Соблюдали ли менеджеры эти стандарты работы? Вы сами все видели в выпуске 😅
Подобную ситуацию я часто встречал в банковской сфере – ТОП-менеджмент разработал пачку документов для продаж, но «на земле» не соблюдалось даже 10% от этих стандартов.
2. Сильная фокусировка на продукте приводит к потере сделок.
В выпуске это было на поверхности. Менеджеры так сильно концентрировались на описании диванов и матрасов, что забывали про ощущения клиента и даже не задавали базовых вопросов, чтобы лучше понять, что именно мне нужно.
3. Сначала важно выполнить цель на бумаге, прописать КЭВ и понять, какие действия будут главными.
Кто-то написал в комментариях на ютубе: «Хотим 4,5 млн., в день 3 человека 😅».
Я помню, как Надежда была удивлена нашими расчетами, что нужно в месяц 300 КЭВов для достижения цели. Когда мы правильно декомпозируем цель, мы понимаем, что текущая стратегия может быть вообще неадекватной и нужно кардинально менять подход. Это важнейшее упражнение предпринимателя для достижения рекордов.
Кто уже посмотрел выпуск? Что отметили для себя?
1 минута
27 сентября 2024