Найти тему
58 подписчиков

Мои выводы о выпуске «ОП на прокачку» с Надеждой (Perrino, интерьерные кровати, матрасы).


Этот выпуск хорошо подсветил 3 тезиса:

1. Стандарты продаж должны быть не на бумаге, а в действиях сотрудников.

Надежда показывала продуманные документы и стандарты работы менеджеров в торговой точке. Я был удивлен такой проработкой – здесь было все: как продавать диван, матрас, подушки, адаптационный курс для новичков с интерактивной презентацией.

Но что было на практике? Соблюдали ли менеджеры эти стандарты работы? Вы сами все видели в выпуске 😅

Подобную ситуацию я часто встречал в банковской сфере – ТОП-менеджмент разработал пачку документов для продаж, но «на земле» не соблюдалось даже 10% от этих стандартов.

2. Сильная фокусировка на продукте приводит к потере сделок.

В выпуске это было на поверхности. Менеджеры так сильно концентрировались на описании диванов и матрасов, что забывали про ощущения клиента и даже не задавали базовых вопросов, чтобы лучше понять, что именно мне нужно.

3. Сначала важно выполнить цель на бумаге, прописать КЭВ и понять, какие действия будут главными.

Кто-то написал в комментариях на ютубе: «Хотим 4,5 млн., в день 3 человека 😅».

Я помню, как Надежда была удивлена нашими расчетами, что нужно в месяц 300 КЭВов для достижения цели. Когда мы правильно декомпозируем цель, мы понимаем, что текущая стратегия может быть вообще неадекватной и нужно кардинально менять подход. Это важнейшее упражнение предпринимателя для достижения рекордов.

Кто уже посмотрел выпуск? Что отметили для себя?
1 минута