Найти в Дзене

Пока голосуете, расскажу про вчерашний кейс с этим методом.


Написала мне на днях клиентка. Говорит, нужна помощь в смене ниши. Ситуация такая: в программе мы выбрали нишей людей, у которых трудности с ведением блога. Та самая ситуация, когда то ведешь блог, то нет.

Но вот проблема: сейчас у девушки возникла ровно та же самая история.

Блог ведется нерегулярно, а значит, начинаются сомнения в себе, самосаботаж и прочие неприятные штуки. Естественно, когда ты не уверена в себе и в продукте, ни о каких продажах речи быть не может. Поэтому самое простое решение - сменить нишу.

Вот с таким запросом и решили поработать вчера.

Как раз я для программы "Делай Бизнес" записала дополнительные уроки (о них я потом подробнее расскажу). Вот и решила применить технику "Три круга".

Задача этой техники - объединить то, что ты хочешь делать, то, что ты можешь делать и то, что нужно рынку в свою нишу.

Тогда получается, что ты:

1️⃣Делаешь то, что тебе нравится
2️⃣Делаешь то, в чем ты уверена
3️⃣Делаешь то, за что люди готовы платить

Идеальное комбо, я считаю.

Приступили мы, значит, к выполнению упражнения. Оно занимает буквально 20-30 минут. Но тут вылез вот какой нюанс: так как пока есть только очень примерное представление о клиенте, практически нереально оформить третий "круг".

Раньше бы я опиралась на свой опыт. Но опыт штука такая... субьективная. У меня он один, а у аудитории может быть совсем другой. Привет, когнитивные искажения.

Поэтому я приняла решение задействовать здесь силу GPT.

И получилась просто пушка! Во-первых, ниша максимально простая и понятная: языковой коучинг. Во-вторых, эксперт там чувствует себя как рыба в воде (сходу родилась половина статьи-конвертера). В-третьих, целевую аудиторию максимально просто выловить в рекламе.

В общем, картинка сложилась, энергии куча, жду отзыв.

Так что если тебе выбор ниши актуален, не поленись жмякнуть на опрос. Будет много жмяков и гоньков - выложу и урок по методике, и рабочее пространство, и отдельно напишу, что и как спрашивать у GPT.
1 минута