Найти тему
15 подписчиков

В ответ на пост

✅ Разобрались, как управлять отношениями с трудными клиентами

Елена Шерешовец, глава экспертного совета Ассоциации «Р1», рассказала, как справляться с претензиями и негативом от жильцов. Спикер подчеркнула важность информирования о проделанной работе. Соцсети, каналы в Телеграм и группы в мессенджерах – главные инструменты для формирования положительного имиджа УО.

Главное из эфира:
▪️ Информируйте жителей о своей деятельности. Формат «было-стало» или публикации о текущих улучшениях уменьшают негатив
▪️ Выбирайте онлайн-площадки, где чаще присутствуют жители вашего города, чтобы информация доходила до целевой аудитории
▪️ Отвечайте на комментарии оперативно и на понятном языке – это поможет избежать жалоб и создаст доверие к компании

В ответ на пост ✅ Разобрались, как управлять отношениями с трудными клиентами  Елена Шерешовец, глава экспертного совета Ассоциации «Р1», рассказала, как справляться с претензиями и негативом от...
Около минуты