Найти в Дзене
2,09 млн подписчиков

Индекс счастья и саморегуляция: «ВебЗайм» подвел итоги Круглого стола


18 сентября состоялся круглый стол, посвященный точкам роста и развития рынка МФО. В ВебЗайме рассказали, что сервис — это не просто метрики и решение вопросов клиентов, но, прежде всего, формирование особой корпоративной культуры и создание ценностей, из которых складывается «индекс счастья» сотрудников. Человек с улыбкой в голосе располагает к себе клиента и, тем самым, повышает лояльность к компании.

Для сервиса важен постоянный диалог с клиентом: для этого сотрудники сами проходят путь клиента и при помощи опросов узнают, что нравится потребителям, а что, нет. Чтобы поддерживать на высоком уровне NPS — индекс приверженности бренду, в ВебЗайме замеряют лояльность клиента на разных этапах взаимодействия с компанией — при оформлении займа и до момента его погашения.

Строгое регулирование со стороны ЦБ в свое время навело порядок на рынке микрофинансирования. Но важно иметь внутреннюю самоцензуру, а каждому сотруднику независимо от должности — быть самым строгим регулятором самому себе и тогда ни о каких нарушениях не может идти речи.

Полная версия материала о развитии клиентского сервиса в МФО — по ссылке.
Около минуты