1356 подписчиков
ФАС проанализирует ценообразование на социально значимые продукты в 14 федеральных торговых сетях. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Речь идет о хлебобулочных изделиях, молочной и мясной продукции, а также овощах "борщевого" набора.
"Соответствующие запросы служба направила в "Пятерочку", "Перекресток", "Магнит", "Дикси", "Ашан", "Ленту", "Метро", "О"Кей", "Зельгрос", "Глобус", "Марию Ра", "Монетку", "Верный" и "Азбуку вкуса", - рассказали в ФАС.
Торговые сети должны предоставить информацию о ежемесячной динамике средневзвешенных закупочных и розничных цен, объемах закупки и реализации указанной продукции за период с 1 января по 31 августа 2024 года.
Источник - ТАСС.
Около минуты
27 сентября 2024