Найти тему

Про скидки и коммуникацию.


Про совершенно неуместные и порой оскорбляющие, выводящие из себя, например, меня.
Я не знаю почему мы перенесли законы черкизона в онлайн коммуникации, где все зависит от того понравился ли ты продавцу или замучал его до победного, он притащил товар и накинул на него от балды наценку: никто не вкладывал расходную часть, никакие доставки, амортизацию транспорта, расходники, маркетинг, и прочий список. Все от балды, напомню.

Сегодня мы научились считать и четко понимаем сколько с каждого товара и услуги зарабатываем, сколько усилий мы к этому приложили, что клиент получит за эту сумму, какой сервис и доставку, которая не потеряется и как нам будет комфортно оценить эту работу, чтобы она приносила удовольствие.

Как вы уже знаете, у меня есть семейный бизнес — мы сдаем два замечательных дома в аренду в Суздале, которые мы построили сами, сажали газон, цветы, продумывали дизайн, фраза: «продумано до мелочей» — это наш девиз. Мы прекрасно понимаем сколько стоит один заезд, учитываем сезонность спрос, никогда не забиваем ни на что и практически каждый день находимся там, хотя и живем в другом городе.
Один раз мы попросили скидку за электрику, они согласились, но и работу тоже со скидкой сделали. Больше мы в эти игры не играли.
Сегодня в ночи я получила сообщение о скидке, а утром еще одно — что «пришлось забронировать за полную стоимость». Почему при заезде в отель ни у кого не возникает мысли спросить скидку, а при заезде в частный дом, мы почему-то незнакомому гостю автоматически должны?

Абсолютно такая же история частенько проскальзывает в коммуникациях в телеграм. Я получаю предложения, совершенно невыгодные для меня, но очень выгодные для предлагающего, например, поддержать коммерческий проект. То есть все платят за рекламу, а вас нужно просто «поддержать».

В этом посте не будет выводов, возможно, вы даже подумаете, что я очень душная и нужно быть добрее, но я всегда за все платила, работала честно и усердно, не просила скидок, понимая, что так я поддерживаю проект, поддерживала информационно и думаете мне хоть спасибо за это сказали?
Такое вот сегодня настроение, жаловаться и грустить.
1 минута