64 подписчика
опического ливня.
Поехали очень аккуратно, невзирая на летящую отовсюду воду - с неба, с ветра в лицо, из под встречных и попутных машин, из-под переднего колеса мотоцикла.
Словом - водные процедуры были в полном объёме.
Самая большая проблема была для нас не поймать аквапланирование.
Это явление, при котором на определённой скорости вода не успевает выбегать по каналам протектора на шинах мотоцикла, и образуется водная плёнка между асфальтом и шиной.
И сцепления в этот момент, по сути - нет. Добро пожаловать - падение, со всеми вытекающими (игра слов, понимаете?😉)
Поэтому, ехали на пределе концентрации, внимательно смотрели на дорогу, на ручьи, бегущие по серпантину, объезжали сомнительные предметы на дороге, ямы, бугры и потоки грязи.
Практически сразу, одна за другой начали возникать серьезные ДТП на серпантине: сначала, буквально за пару минут до нашего проезда - столкнулись две легковушки, а затем, спустя несколько километров - грузовик вылетел на "встречку", и протаранил легковушку.
Мы проезжали, видели, что людям уже оказывают помощь.
Образовывалась чудовищная пробка, которая простоит ещё неизвестно сколько.
Только представьте: люди ехали на отдых, и попали в ДТП, в жуткий ливень!
Сколько ждать помощь?
Сколько ждать ГИБДД?
Прощай отдых, и все планы на отпуск...
В районе поселка Лоо мы увидели вообще нечто: потоки грязной воды вперемешку с песком, листьями, и всем, что вообще может лежать на земле, стекали мощной рекой прямо на дорогу, по которой мы ехали. Эта местность находилась в низине...
В какой-то момент уровень воды едва не перекрывал переднее колесо!
Не хватало только въехать в какую-нибудь подводную яму, и упасть вместе с мотоциклом, хорошенько искупавшись в этом стихийном не очень чистом бассейне.
Мы плелись еле-еле, со скоростью пешехода, за толчеёй автомобилей.
Было крайне неожиданно, когда они встали намертво, а мы, балансируя мотоциклы, пытались не упасть, и аккуратно проехать сбоку от них.
Встречные автомобили, тем временем, двигали волну впереди себя, и этой волной (!!) нас хорошенько швыряло в сторону!
Проехали ливнёвую канализацию, из которой просто бил столб грязной воды метр высотой, что как бы дополняло картину происходящего😄.
Через полчаса нашего движения, небо стало заметно светлее, дождь ослабевал.
Мы понимали, что скоро уже выедем из этой передряги.
Старались не торопиться, потому что дорога всё ещё скользкая, видимость плохая, но ручка газа всё охотнее откручивалась, закидывая стрелку тахометра всё выше.
Было жутко холодно: мокрая насквозь одежда, промоченная холодным, только что упавшим с неба, дождём, прилипала к телу.
Дрожь во всём теле била уже полчаса непрерывно. Включенный на максимум подогрев ручек не помогал - дрожь шла изнутри, буквально из живота, сковывала всё тело, ограничивая каждое движение, чтобы экономить энергию.
Мы почти выехали из зоны осадков, и заехали на первую же заправку, где должен быть горячий кофе. Это была заправка "Роснефти".
Мы слезли с мотоциклов, и хл
2 минуты
26 сентября