16 подписчиков
Продолжу
👋Портрет идеального клиента
Обсуждая клиентов, невозможно не заметить, что они не похожи друг на друга, как два брата-близнеца. Каждая компания сталкивается с различными типами клиентов, и важно их классифицировать.
Например:
👎Маша Иванова, которая долго мучила вас вопросами, сделала возврат и оставила негативный отзыв.
✊Петя Сидоров, который требовал самую низкую цену, бесплатную доставку и подарок, что привело к минимальной прибыли.
🤝Сан Саныч, постоянный покупатель, который задает только целевые вопросы.
👍Василий Иваныч, который долго сомневался, но в итоге купил много.
Если просто опираться на понятие «целевая аудитория», то вы продолжаете работать со всеми типами клиентов без изменения стратегии.
Целевая аудитория — это группа людей, в которой всегда есть разные типы.
Создание портрета идеального клиента необходимо для:
✅️ Определения тех, с кем мы НЕ хотим работать, поскольку это невыгодно для бизнеса.
Создание портрета идеального клиента необходимо для:
✅️Увеличения потока целевых клиентов.
Вернемся к примеру: если вы хотите работать с клиентами вроде Сан Саныча, вам нужно четко описать его характеристики:
▫️Пол и возраст
▫️Компания и должность
▫️На что он обращает внимание при покупке и какие предложения его интересуют
▫️Вопросы, которые он задает
▫️Как принимает решения и с кем советуется
▫️Где и как ищет информацию: что читает, смотрит, в каких соцсетях присутствует и какие мероприятия посещает
Важно: описывайте реальных людей, а не вымышленных персонажей — работа с данными всегда точнее наших предположений.
➡️ «ШАБЛОН»
В результате вы получите понимание:
❤️Как адаптировать стратегию для наиболее выгодных клиентов
❤️Какой оффер будет наиболее привлекательным
❤️Как изменить посадочные страницы под запросы идеального клиента
- Как подобрать креативы и написать тексты, понятные Сан Санычу
❤️Где рекламироваться, чтобы привлечь идеального клиента.
С таблицей это делать легче
🚨 ➡️ «ШАБЛОН»
1 минута
26 сентября 2024