13 подписчиков
Недавно я осознал интересную вещь, которая меня удивила и заставила задуматься о том, как мы взаимодействуем на бизнес-мероприятиях. За последние две недели я побывал на множестве встреч: от небольших бизнес-игр до масштабных конференций с сотнями участников. Каждый раз я знакомился с новыми людьми, обменивался контактами и казалось, что вот-вот начнется активное взаимодействие. Но знаете, что происходит потом? Практически ничего.
Из всех моих новых знакомств всего около 12% людей откликнулись на мои предложения продолжить общение. Двенадцать процентов! Это натолкнуло меня на вопрос: для чего люди приходят на такие мероприятия? Неужели просто послушать спикера и уйти домой? Для меня участие в любом бизнес-мероприятии — это, как минимум, три цели.
Во-первых, это возможность заявить о себе. Не в смысле агрессивной саморекламы, а просто напомнить людям, что ты здесь и у тебя есть идеи, которыми стоит поделиться. Во-вторых, это, конечно, обмен контактами и построение отношений. Знакомства ради самого знакомства — бесполезны, если не использовать шанс встретиться и пообщаться после мероприятия. И, наконец, третье — это, конечно, вдохновение от спикеров. Услышать свежие идеи, задуматься, как можно применить их в своей работе, и, возможно, даже изменить подход к бизнесу.
Почему же так мало людей действительно продолжают общение после знакомства? Это остается для меня загадкой. Возможно, многие боятся показаться навязчивыми или просто не видят в этом потенциала. А что думаете вы? Как часто вы используете свои новые знакомства для реального развития?
Если хотите узнать больше о том, как эффективно развивать контакты после мероприятий, прочитайте статью, эффективность нашего взаимодействия увеличится многократно
1 минута
26 сентября 2024