Найти тему

❓Ответы на часто задаваемые вопросы❓


Что выбрать оплату за клики или за конверсии в Яндекс Директ? Что лучше?

Ответ:

На текущий момент зависит от следующих факторов:

1) Сколько конверсий по ключевым целям (заказы, заявки, звонки) в неделю вы получаете в своем бизнесе.
Например, в розничном магазине это будет одно количество, в компании, предоставляющей b2b услуги, совсем другое.

Соответственно чем больше конверсий получаете за неделю, тем больше вероятности, что стратегия с оплатой за конверсии обучится и будет приносить результат.

2) Какой рекламный бюджет вы готовы инвестировать в Яндекс Директ.
И здесь речь в первую очередь именно о балансе в вашем рекламном кабинете.

Обычно (опять же это не золотое правило, все индивидуально) оплата за конверсии работает лучше в том случае, если у вас достаточная сумма на балансе для покупки минимум 10 конверсий ( чем больше, тем лучше) в неделю по выбранным целям для одной кампании.

3) Какой товар или услугу вы рекламируете.

Так как оплата за конверсии работает исключительно со встроенным автотаргетином, соответственно чем проще и понятнее продукт на сайте, тем лучше будет работать реклама.

🎙Вывод

Для малого и среднего бизнеса с небольшим бюджетом (для каждого бизнеса это будет своя цифра) я рекомендую делать ставку на оплату за клики, особенно на старте.

Также для ниш со сложным продуктом или в сферах, где не получаете много конверсий, лучше также использовать оплату за клики.

Но подчеркну это актуально на текущий момент. Все может измениться в Директе:)
❓Ответы на часто задаваемые вопросы❓  Что выбрать оплату за клики или за конверсии в Яндекс Директ? Что лучше?
1 минута