201,7 тыс подписчиков
С 1996 года сеть салонов премиального шоппинга «Кенгуру» обеспечивает российских мам и их детей необходимыми товарами — ретейлер очень скрупулезно подходит к их отбору и закупке. Сейчас сеть объединяет 23 салона в столице и крупнейших городах России, на полках которых, а также в интернет-магазине, представлено более 400 брендов.
Но, по мнению Софьи Светлосановой, соосновательницы компании, развитие бизнеса не должно ограничиваться исключительно целями увеличения прибыли. Именно поэтому в «Кенгуру» одновременно с трансформацией бизнеса в экосистему сервисов запланировали масштабировать миссию компанию из коммерческой в просветительскую и социальную.
О том, чем обогатится сеть после ребрендинга, рассказываем в нашем материале
*Реклама, ООО «Бест»
Около минуты
26 сентября 2024