Найти тему

75 клиентов купили продукт, 800 подписчиков на канале, и даже пошел пассивный доход.


Вчера с клиентом проводили очередной срез по результатам работы. Результаты радуют, как я и говорил и писал всегда: качая свой телеграм-канал, невозможно остаться без клиентов и продаж.

У нас почти получилось довести до 10% конверсию из подписчика канала в клиента, и это очень крутой результат, но результат именно комплексной работы:

1 Фактор. За счет продуктовой линейки. Сейчас, по сути, их три: клуб по подписке, где уже 40+ человек; 25 человек купили продукт на высокий чек, и мы внедрили новый продукт без порога входа, но с которого уже идет пассивный остаточный доход. На нем решили сейчас сделать фокус.

2 Фактор. Выстраивание отношений с аудиторией.

3 Фактор. Качественный, целевой трафик — привлекаем исключительно людей с проблемой, которых не нужно долго уговаривать и прогревать.

4 Фактор. Продающий контент, который просто не оставляет человеку шанса не купить.

Когда все эти 4 составляющие складываются, получается такой результат: люди сами заходят и покупают, без навязывания, спама и долгих уговоров.

Поэтому ключевой вывод — важно подходить комплексно к продвижению в телеграме, чтобы эксперт, SMM-специалист и спец по трафику не гребли в разных направлениях.

Иначе получается, как в басне про лебедя, рака и щуку, что в жизни означает слитый рекламный бюджет, потраченное время и разочарование.
1 минута