1420 подписчиков
Смешать, но не встряхивать😃
Разделять ли жизнь на рабочую и личную или вплетать одно в другое?
Тема, вокруг которой много жарких споров.
→ С одной стороны, все больше людей работает удаленно и с гибким графиком. А значит, уже нет тех четких границ, как в офисе.
→ С другой стороны, есть риск, что наши мысли всегда будут не здесь и не там: одновременно в переживаниях о работе и в домашних заботах.
Как найти баланс? Делимся 4 важными шагами.
1. Расставляйте приоритеты
Как известно, работа занимает все время, которое мы на нее отводим. Научитесь отказываться от дополнительных проектов и второстепенных задач, чтобы не превратить свою жизнь в 24-часовой рабочий день.
2. Используйте техники тайм-менеджмента
Изучите такие техники как «Помодоро», мтод «90 на 30», принцип 9 дел и другие. Выберите те, которые подойдут именно вам.
3. Делайте перерывы
Если вы работаете из дома, обязательно выходите прогуляться хоть ненадолго. Это поможет «перезагрузить мозг» переключиться между задачами.
4. Не работайте в отпуске
Когда вся работа помещается в телефоне, велик соблазн всегда находиться на связи. Но поверьте, без вас точно справятся, а вам необходима перезагрузка и отдых.
Очень подробно тему работы и отдыха вы можете изучить на вебинаре-практикуме Юрия Мурадяна «Баланс между личным и профессиональным».
🎁 Это один из 14 бонусов, которые получают студенты ноябрьского потока «Делай как коуч». Узнать подробнее про курс и бонусы можно по ссылке в шапке профиля.
1 минута
26 сентября 2024