На платформе обратной связи портала «Госуслуги» появился новый функционал.
Он позволяет компаниям и ИП подать обращение по проблемным вопросам, с которыми чаще всего сталкивается бизнес. Ответы от регионов поступят оперативно – предельный срок с учетом сложности вопроса составит 5, 10 и 30 календарных дней.
Предприниматель сможет оценить консультацию по шкале от 1 до 5 баллов.
"Уже сейчас в 29 регионах через платформу обратной связи портала "Госуслуги" можно получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям, автомобильным дорогам и др.", – отмечается в сообщении Минэкономразвития России.
Поступающие от бизнеса вопросы будут анализировать. Агентства развития проследят за качеством обработки обращений и выявят наиболее острые проблемы бизнеса. Их решением займутся инвестиционные комитеты при главах регионов.
Ожидается, что получение обратной связи от бизнеса позволит улучшить деловой климат.
рубрика #вопросы_экономики
Около минуты
26 сентября 2024