64 подписчика
Банкомат принял, а на карту не пришли: клиентка уральского банка возмущена сервисом организации
В ТЦ "Гранат" 13 сентября текущего года жительница Екатеринбурга внесла наличные средства на свою карту УБРиР через банкомат, но деньги так и не поступили на счет.
Банкомат не выдавал никакой информации о неисправности, а потому женщина не подозревала об проблеме до тех пор, пока не проверила свой баланс.
После нескольких неудачных попыток дозвониться на горячую линию банка, клиентке все же удалось связаться с оператором. Ей посоветовали написать заявление в отделении банка, что она и сделала. В ответ женщина получила СМС-сообщение, что ее обращение будет рассмотрено в течение 30 дней.
" Вот я и никак не могу понять, я свои деньги внесла, ваши банкоматы не работают, потому что у вас не хватает средств их обслуживать, должна ждать 30 дней? Потому что по закону?" - возмущается клиентка в Telegram канале «Злой Екатеринбург».
фото: 2GIS
Около минуты
26 сентября 2024