Найти тему

👀 Какие показатели необходимо отслеживать любому на ВБ?)


Это второй пост на данную тему, в котором мы поговорим про воронку продаж)

С первым можно ознакомиться ТУТ

Без воронки точно никуда) Даже если у нас будут дешевые клики и их будет очень много, то гарантирует ли это большое количество заказов?

Нет.

Многие из вас уже знают, что воронку мы делим на 3 основные конверсии + конверсия в отзыв

CTR
⬇️
CR (заказ)
⬇️
Выкупаемость
⬇️
Продажа-Отзыв

Начнем по порядку)

❓ CTR

По поводу СТР я писал много постов)

Если вы тестите фотографии друг за другом (день-два одна фотка, а потом день-два вторая), то ответьте себе на вопрос:

Какой СТР будет, если мы протестим одну и ту же фотку в разные дни? Разный или одинаковый?

На этом вопросе вы должны понять, что не только фотка влияет на данную конверсию и что существует несколько способов тестирования СТР. Все способы будут отличаться по точности, стоимости и сложности

Подробнее я писал про разные методы ТУТ Выводы, факторы влияние на СТР и наша методология находятся там же)

❓ Что такое этот ваш CR?

Если CTR - это первый уровень воронки, то CR - это остальное тело воронки (другими словами, это доля пользователей, которых совершит целевое действие)

В финансовой модели SellerWe просчитывается два CR. Первый - это CR в заказ, второй - CR в выкуп

📌 CR в заказ

CR в заказ показывает эффективность карточки товара в целом. Именно на этот показатель мы ориентируемся, когда проводим тесты гипотез

Например: Поменяли внутренний контент. Как понять удачная гипотеза или нет? Все просто!) Если CR в заказ вырос по отношению к предыдущему периоду (когда был старый контент), то мы идем в правильном направлении. Если CR в заказ снизился, то где-то мы накосячили и нужно вернуть старый контент

Если дочитал до этого момента, то поставь реакцию или звезду, чтобы я знал насколько вам это актуально 🔥

❓ Как посчитать CR в заказ?

CR в заказ = (Кол-во заказов / Кол-во кликов) * 100%

❓ Выкупаемость

Все знакомы с этим шкодником, но мало кто знает, что его можно посмотреть в Оценке товара в кабинете селлера

Там же ВБ вам скажет лучше или хуже вы своих конкурентов по этой метрике и самое главное на сколько

Выкупаемость из воронки продаж (аналитика продавца) я брать крайне не рекомендую, так как зачастую все смотрят данные за последний период, и многие забывают, что товар мог банально не доехать до покупателя или покупателю было лень сходить выкупить товар

☄️ Работа с воронкой продаж

При тесте разных гипотез помните, что гипотеза будет влиять на ВСЮ воронку целиком

Например: Если поменяли главное фото, то изменится не только СТР, но и СР в заказ. Именно поэтому необходимо смотреть на общую конверсию карточки

Общая конверсия = (СТР * СР в заказ * Выкупаемость) / 10000

Данный показатель при успешных гипотезах должен постоянно расти)

Воронка - это пазл, который необходимо собрать для успешных продаж, а гипотезы - детальки пазла. Некоторые детальки подойдут отлично, а от некоторых придется избавиться

Отличных тебе гипотез и не забудь поделиться с коллегой!)

P.S. Крайне благодарен каждому, кто ставит звёзды) Это помогает каналу расти и развиваться
2 минуты