14 подписчиков
Что нужно сделать перед осенним сезоном продаж?
Знаю, что многие планируют осенью приступить к активному продвижению. И я тоже. Поэтому делюсь своим чек-листом, чтобы ты использовала горячий сезон по-максимуму.
▪️Поставить цель.
Нет цели - нет результата. Поэтому прописываем четко: сколько хотим заработать? сколько это в клиентах? сколько это в подписчиках?
И самое важное: прописываем еще и «зачем?». Наш мозг равнодушен к циферкам, а вот к разным интересным и приятным вещам - нет.
▪️Проверить социальные сети.
Все ли там ок с упаковкой? Информация везде актуальная? Смыслы везде те, которые ты хочешь транслировать?
Я вот обнаружила, что мои блоги морально устарели. И, чтобы в головах читателей не возникал диссонанс или неверное представление обо мне, почистила все. Совсем все.
▪️А что с портретом клиента?
Тоже нужно сверить компас. Актуализировать информацию, где надо - подправить описание. Кастдевы проводить не надо, они зло.
▪️Продуктовая линейка.
Чекаем, не дырявая ли она:
- есть приманка для клиентов?
- есть недорогой продукт, чтобы они могли попробовать тебя на вкус?
- есть флагманский продукт, который приносит основную прибыль?
Это минимальный комплект, который необходим для успешного бизнеса. Если чего-то пока нет, ставим в задачи раработку. И нет, платная конса - это не недорогой продукт. А бесплатная - не лид-магнит.
▪️Кстати, что по ценам?
Сверяем финансовые цели с текущими ценами. Сходится ли математика?
▪️Трафик
С ним тоже стоит определиться на берегу. Откуда планируем получать подписчиков и клиентов? Это контролируемый и прогнозируемый источник дохода или нет?
Бюджет на трафик тоже нужно выделить уже сейчас. Ну или хотя бы придумать, откуда ты будешь его брать.
▪️Воронки
Было бы неплохо проверить, актуальна ли информация в воронках. И насколько она эффективна.
Если воронки нет - ставим в задачи.
Этот чек-лист поможет тебе не упустить ничего важного. Если есть, что добавить, обязательно пишите в комментарии.
1 минута
26 сентября 2024