Найти тему

Что нужно сделать перед осенним сезоном продаж?


Знаю, что многие планируют осенью приступить к активному продвижению. И я тоже. Поэтому делюсь своим чек-листом, чтобы ты использовала горячий сезон по-максимуму.

▪️Поставить цель.

Нет цели - нет результата. Поэтому прописываем четко: сколько хотим заработать? сколько это в клиентах? сколько это в подписчиках?

И самое важное: прописываем еще и «зачем?». Наш мозг равнодушен к циферкам, а вот к разным интересным и приятным вещам - нет.

▪️Проверить социальные сети.

Все ли там ок с упаковкой? Информация везде актуальная? Смыслы везде те, которые ты хочешь транслировать?

Я вот обнаружила, что мои блоги морально устарели. И, чтобы в головах читателей не возникал диссонанс или неверное представление обо мне, почистила все. Совсем все.

▪️А что с портретом клиента?

Тоже нужно сверить компас. Актуализировать информацию, где надо - подправить описание. Кастдевы проводить не надо, они зло.

▪️Продуктовая линейка.

Чекаем, не дырявая ли она:
- есть приманка для клиентов?
- есть недорогой продукт, чтобы они могли попробовать тебя на вкус?
- есть флагманский продукт, который приносит основную прибыль?

Это минимальный комплект, который необходим для успешного бизнеса. Если чего-то пока нет, ставим в задачи раработку. И нет, платная конса - это не недорогой продукт. А бесплатная - не лид-магнит.

▪️Кстати, что по ценам?

Сверяем финансовые цели с текущими ценами. Сходится ли математика?

▪️Трафик

С ним тоже стоит определиться на берегу. Откуда планируем получать подписчиков и клиентов? Это контролируемый и прогнозируемый источник дохода или нет?

Бюджет на трафик тоже нужно выделить уже сейчас. Ну или хотя бы придумать, откуда ты будешь его брать.

▪️Воронки

Было бы неплохо проверить, актуальна ли информация в воронках. И насколько она эффективна.

Если воронки нет - ставим в задачи.

Этот чек-лист поможет тебе не упустить ничего важного. Если есть, что добавить, обязательно пишите в комментарии.
1 минута