198 подписчиков
🪙 ПОКАЗЫВАТЬ ЛИ ЭКСПЕРТУ ДОХОД ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ОФФЕРА?
Ну вот, по сути, если вы можете прозрачно выдать всю информацию о своих доходах, без преувеличения возможностей и громких обещаний, то это меньше похоже на инфоциганство.
Экологично можно использовать этот триггер.
В идеале — закидывать пасхалки. То есть явно не показывать, а добиться того, чтобы аудитория сама додумала за вас.
А вообще, я разделяю авторов на три типа.
1. Бедные авторы, которым вообще нечего показать. У них реально низкие доходы, и всё, что они могут, — это написать в био: «Мои клиенты заработали 1 000 000 000 000 рублей».
Они сидят в старой хрущёвке, дай бог своей, которая досталась от бабушки. Снимают видео на кухне с фоном обоев времён 2000-х годов и рассказывают про эффективные методы заработка.
2. Авторы, которые имеют неплохой доход. Возможно, 1-3 млн в месяц. У них всё более интересно: путешествия, красивые квартиры, рестораны. Возможно, BMW X5 или Porsche Cayenne.
Более осознанные, более счастливые, иногда могут посещать психотерапевта.
Приходится показывать красивую жизнь, чтобы улучшить конверсию.
3. Реально сильно богатые авторы. У них вы не увидите ни роскошных домов, ни дорогих брендовых вещей, ни Porsche Cayenne, ни Mercedes.
Они никому ничего доказывать и показывать не будут. У них всё работает замечательно.
Это разделение не точно на 100%, так как некоторые факторы зависят от воспитания и психологического состояния.
То есть есть нищие авторы, которые в кредит берут iPhone 16 и арендуют Rolls-Royce, и в то же время самые богатые, которые сорят деньгами налево и направо.
🟠 P.S. А какой вы сегодня эксперт?
1 минута
26 сентября 2024