14 подписчиков
Почему решил исследовать тему личного бренда?
Не хайпом единым
Мы помогаем малым и средним предпринимателям находить маркетинговые стратегии, которые не требуют на старте колоссальных инвестиций. Хорошая стратегия помогает отсеять ненужные инструменты и подходы, которые не приведут к результатам и сфокусироваться на тех элементах, которые дают хорошие иксы на вложенные инвестиции 💵
Если делаешь маркетинг в компании - начни с себя. Я = личный бренд.
Казалось бы, все уже об этом говорят и множество курсов давно создано и куплено сотнями тысяч людей, но... где эти 99% кейсов, у которых что-то не получилось.
Какая методология реально работает, а не дает вероятность продаж, в случае если у вас какой-нибудь рилсик залетит? И что делать в "эпоху недоверия", когда самый большой страх на массовом сегменте "я куплю и меня кинут" или "я не получу пользы".
Вот и разбираемся.
Я считаю, чтобы разобраться в чем-то достаточно глубоко, чтобы понять как это устроено, достаточно 40-60 часов интенсивного непрерывного обучения в правильных источниках. Но вот найти их зачастую сложнее, чем составить свой 😳
Около минуты
26 сентября 2024