16 подписчиков
ЗАБЫЛИ ДОКУМЕНТЫ В МФЦ: ЧТО ДЕЛАТЬ
Бывает так, что при решении вопросов, связанных с недвижимостью, граждане забывают забрать документы из МФЦ. Рассказываю, что делать в таких случаях.
На самом деле эта проблема довольно распространенная. Во многих МФЦ документов выдано в 10 раз меньше, чем было заказано.
Если документы на недвижимость не удалось забрать в течение 45 дней после получения услуг, то они будут переданы в архив Роскадастра.
Как получить:
Приходим в Роскадастр с паспортом и пишем заявление.
Если вы обратились в Роскадастр в том же населенном пункте, где и получали услугу, то забытые документы можно получить в этот же день. Исключение – если архивы хранятся в другом муниципальном образовании.
Сроки лучше уточнить там, где подавали заявление.
Что делать, если документы нет возможности получить по состоянию здоровья ни в МФЦ, ни в Роскадастре?
Можно оформить доставку документов курьером.
#юрист #юрист_москва #правоваяпомощь #роскадастр #мфц #юридическаяпомощь
Около минуты
25 сентября 2024