Найти тему
75 подписчиков

🔝 Законы успешного заработка на WB

...или почему одни селлеры зарабатывают, а другие сидят с остатками на складе

Сидела и думала, если сложить все успешные действия селлеров в какой-то порядок, то что бы я выявила?🤔 И вот что я выписала.
Сохраняйте 🙌🏼

🔻 Закон 1
Прочный фундамент

То, что отличает действительно успешных селлеров от тех, кто мыслит одним днём. Именно благодаря прочному фундаменту из чёткого понимания, в какую нишу и с чем заходить, по какой стратегии продавать товары и как масштабироваться, зависит, не посыпется ли в первый же кризис вся эта система.

Легко зарабатывать, когда всё предсказуемо и понятно.

Но стоит чему-то случиться даже просто в мире (от чего не застрахован никто и шатается абсолютно любая сфера) — как это и становится проверкой на прочность для любого бизнеса.

🔻 Закон 2
Финансово-управленческий учёт

Мало продумать, что и куда завозить — нужно ещё и суметь отследить в моменте все цифры, потому что стоит попасть в автоакцию или на какой-то штраф, не зафиксировав всё в прозрачном отчёте (как например, показывала вот здесь таблицу, которую я сделала с программистом специально для моих учеников) — тогда есть риск однажды просто обнаружить, что продаёте в минус, вообще ни разу не окупая расходы.

🔻 Закон 3
Чистая прибыль

Как-то было время, что со мной спорили о стоимости товаров на WB: когда я говорила, что товар нужно продавать от 1.000 рублей, мне приводили в примеры то, что продаётся за 300-400 рублей, потому что это легче купят 🌚

Разница в том, что я думаю о чистой прибыли, расходах и окупаемости, а те, кто со мной спорили — нет.
И именно такое мышление, что нужно продать товар подешевле, и ведёт людей на оптовики, потому что им кажется, что идеальная схема — купил на ТЯКе, отгрузил на склад, продал.

Комиссия WB, дополнительные расходы на логистику, хранение, акции, реклама, кратковременное повышение ставок для выхода в ТОП — всё это нужно закладывать точно так же ☝🏼

И при учёте всего этого просто не может быть никаких товаров в 300-400 тысяч. Такое себе позволяют лишь гиганты, закупающие изначально многомиллионные партии. А у большинства селлеров таких денег просто нет, потому и нужно идти иной стратегией, просчитывая экономику так, чтобы даже на 100 товарах уже хорошо заработать.

🔻 Закон 4
Меньше действий — больше денег

Ещё один закон, отличающий перспективных и успешных селлеров от тех, кто очень узко смотрит на WB.

Запомните: чем больше у вас суеты, тем ниже вероятность адекватно принятого решения. А нас, предпринимателей, отличает именно то, какие решения мы умеем принимать ☝🏼

Допустим, карточка внезапно улетела из ТОПа куда-то вниз, что начнёт делать большинство? Сразу же в рекламе повышать ставки, переплачивать, заказывать рекламу у блогеров, менять главную фотографию… А нужно сесть, спокойно посмотреть, что изменилось, потому что, скорее всего, мог прилететь негативный отзыв, который снизил рейтинг.

Суета — то, что отнимает деньги. Всегда.

🔻 Закон 5
Инсайды

Люди, работающие в одного и читая каналы в открытом доступе, получают переработанную информацию, которая едва ли пригодна для того, чтобы зарабатывать больше 300 тысяч в месяц.

Все мы знаем, как быстро на WB что-то меняется. Так что изолировать себя от инсайдерской информации — очень сомнительный шаг.

Даже если в комментариях какого-то канала отвечают на вопросы подписчиков, нужно всегда подумать: насколько это глубокий ответ на вопрос и разбирает ли он именно вашу ситуацию?

Не говоря уже о том, как быстро вам ответят.

Например, именно поэтому в чате моих учеников ответы на вопросы мы даём в течение получаса. Чтобы человек не ждал, не переживал, а знал, что его ответ сразу же разберут и расскажут, что делать и он может не переживать, что его бизнес будет простаивать.

3 минуты