963 подписчика
Сотрудники некоторых студий рассказали о процессе улучшения своих игр под PS5 Pro — мы собрали цитаты разработчиков из внутренних студий Sony
• Polyphony Digital:
«В то время как Gran Turismo 7 уже умела рендерить в нативном 4K, PlayStation Spectral Super Resolution на PS5 Pro также эффективно работает с 4K, позволяя получить ещё больше деталей и более высокое качество изображения, чем когда-либо прежде. Кроме того, теперь мы можем использовать трассировку лучей во время гонок, что ранее было невозможно. Это позволяет не только отображать на поверхности автомобиля полноценные отражения других автомобилей, но и отражать его собственные детали, что значительно повышает реалистичность и погружение в игру на протяжении всего времени.
Кроме того, в Gran Turismo 7 будет реализована экспериментальная поддержка 8K/60 FPS. Игроки смогут увидеть точно смоделированные автомобили и трассы в беспрецедентной детализации и чёткости, с захватывающим дух ощущением присутствия. Благодаря этим передовым разработкам Gran Turismo 7 сможет обеспечить более захватывающие и визуально ошеломляющие впечатления от гонок, чем это было возможно ранее».
• Guerrilla:
«PS5 Pro даёт много дополнительных мощностей, что позволило нам по-настоящему повысить графическую составляющую, сохранив при этом стабильно высокую частоту кадров, которая так нравится всем нам. Для Horizon Forbidden West это означает, что теперь вы можете наслаждаться визуальным качеством, которое соответствует или превосходит режим „Качества“ на обычной PS5, но теперь при 60 FPS — вдвое выше частота кадров».
Стоит также отметить, что качество изображения — это не только разрешение, но и многое другое. В движке Decima есть множество улучшений, которые стали возможны благодаря рендерингу на PS5 Pro. Вы увидите улучшения теней, глубины резкости, шейдеров для кожи и волос, облаков, лучей бога и многого другого. Мы надеемся, что вам понравится.
Мы также рады сообщить, что Horizon Zero Dawn Remastered получила поддержку PS5 Pro. Это включает в себя ряд графических функций, которые были улучшены, чтобы использовать возможности PS5 Pro, а также обеспечить ультравысокую чёткость при высокой частоте кадров».
• Naughty Dog:
«Мы в Naughty Dog с гордостью предлагаем обновления под PS5 Pro для The Last of Us Part I и The Last of Us Part II Remastered, чтобы игроки PS5 Pro получили максимально хорошие впечатления от обеих частей. В каждой игре появится новый режим улучшенного рендеринга для PS5 Pro, который использует преимущества улучшенной обработки графики, рендерит в 1440P, а затем повышает разрешение до 4K с помощью апскейлера PSSR. В этом режиме поддерживается частота 60 кадров в секунду, обеспечивая идеальный баланс между частотой кадров и разрешением.
Режимы „Производительности“ и „Качества“ по-прежнему доступны на PS5 Pro и обеспечивают ещё более плавный процесс, чем на оригинальной PS5, а также более высокую частоту кадров, если ваш дисплей поддерживает её. Мы надеемся, что все поклонники The Last of Us получат удовольствие от этого удивительного способа игры, независимо от того, будете ли вы впервые знакомиться с этими историями или же вам представится возможность вновь погрузиться в них».
• Insomniac Games:
«Insomniac Games выпустила четыре игры для PS5, и мы рады, что все четыре игры будут усовершенствованы, чтобы использовать новые возможности PS5 Pro. Игроки Marvel's Spider-Man Remastered, Marvel's Spider-Man: Miles Morales, Ratchet & Clank: Rift Apart и Marvel's Spider-Man 2 по умолчанию будет доступен новый режим „Профессиональная производительность“, который сочетает в себе чёткое разрешение 4K и трассировку лучей режима „Качества“ со скоростью 60 кадров в секунду режима „Производительность“».
Кроме того, в некоторые игры добавят поддержку 120 FPS (Capcom, Resident Evil Village), 80 FPS (Shift Up, Stellar Blade), а также оставят режимы с 30 и 60 FPS, однако графика в «Качестве» и «Производительности» будет улучшена.
#playstation в @inyoueyes
3 минуты
25 сентября 2024