2364 подписчика
У уральской молодежи появятся собственный бренд и логотип
В Екатеринбурге состоится Уральская креативная неделя, в рамках которой молодые люди внесут свой вклад в создание визуальной концепции бренда «Молодежь Свердловской области». Об этом URA.RU рассказали представители Дома молодежи — основного организатора мероприятия. Принять участие, а также предложить идеи для логотипа и слогана бренда могут жители Урала в возрасте от 14 до 35 лет. Отправить рисунок или описание своей концепции можно с помощью формы до 10 октября.
Затем на Уральской креативной неделе, которая пройдет с 17 по 24 октября, студенты УрГАХУ в ходе хакатона превратят идеи в полноценные дизайн-проекты. Финалом станет открытое голосование за лучший вариант, который ляжет в основу брендбука «Молодежь Свердловской области». Следить за новостями проекта можно в группе Уральской креативной недели во «ВКонтакте».
Около минуты
25 сентября 2024