3 подписчика
Цифры - одна из причин, почему у психологов и коучей нет клиентов.
—
Смотрите, цифры - это не только про деньги, доходы и тд.
Это в целом какая -либо конкретика.
Когда я начинаю работать с экспертом и готовлю стратегию, задаю много вопросов. И среди них 2, которые сильно облегчают достижение обговоренного результата :
- чего хотят ваши клиенты ?
- в какой срок вы можете это дать?
—
На оба вопроса ответ такой:
- все хотят разного
- время требуется разное
—
Я все понимаю конечно😁
Но как люди будут покупать у вас что то разное с непонятным сроком получения?
—
Как добавить конкретику в ваше предложение?
1) что нужно вашим клиентам? С чем они к вам приходят?
2) возьмите средний срок, сколько заняло времени решить этот запрос с другими клиентами?
3) на консультации разберитесь, насколько легко/ тяжело будет к этому прийти.
4) Объясните реальную картину - как бывает при хорошем раскладе, и что происходит- если все идет не по плану.
Вы же не берете в работу человека, не поняв его запрос.
—
Это не обман.
Это способ объяснить человеку, что вы можете ему помочь.
психолог - не автомеханик, он точно не может на 100% сказать заранее - подойдут эти детали или нет.
Все решается в диалоге.
И если нет конкретики - этот диалог не состоится, скорее всего.
(Или не с вами))
1 минута
25 сентября 2024