Найти тему
3 подписчика

Цифры - одна из причин, почему у психологов и коучей нет клиентов.


Смотрите, цифры - это не только про деньги, доходы и тд.

Это в целом какая -либо конкретика.

Когда я начинаю работать с экспертом и готовлю стратегию, задаю много вопросов. И среди них 2, которые сильно облегчают достижение обговоренного результата :

- чего хотят ваши клиенты ?

- в какой срок вы можете это дать?

На оба вопроса ответ такой:

- все хотят разного
- время требуется разное
Я все понимаю конечно😁

Но как люди будут покупать у вас что то разное с непонятным сроком получения?


Как добавить конкретику в ваше предложение?

1) что нужно вашим клиентам? С чем они к вам приходят?

2) возьмите средний срок, сколько заняло времени решить этот запрос с другими клиентами?

3) на консультации разберитесь, насколько легко/ тяжело будет к этому прийти.

4) Объясните реальную картину - как бывает при хорошем раскладе, и что происходит- если все идет не по плану.

Вы же не берете в работу человека, не поняв его запрос.

Это не обман.
Это способ объяснить человеку, что вы можете ему помочь.
психолог - не автомеханик, он точно не может на 100% сказать заранее - подойдут эти детали или нет.

Все решается в диалоге.
И если нет конкретики - этот диалог не состоится, скорее всего.
(Или не с вами))
1 минута