Найти тему

Число Миллера или 7 ± 2 – это количество объектов, который человек способен одновременно воспринять и затем воспроизвести. Именно на эту волшебную цифру ориентируются хорошие маркетологи, когда создают линейки продуктов одного бренда. Или мерчандайзеры, которые раскладывают товары одного сегмента на полки. Но чаще мы видим, что продукции бренда слишком много, как и товаров на полке. Это излишне нагружает человеческий мозг выбором, поэтому человек может уйти вообще без покупки.


Так, однажды я побывал на ярмарке, где были представлены множество сортов необычного варенья: из сосновых шишек, грецких орехов, тутового дерева и так далее – не менее 20 сортов. В итоге я «завис» и так ничего и не выбрал. Если бы сортов было меньше – 5 или 3, я бы точно что-то выбрал, поскольку люблю варенье.

Кстати, в тему чисел. Вот здесь текст про 7 базовых эмоций по Полу Экману. Теперь вы точно знаете, почему их 7 😊

#числомиллера #память #внимание
Число Миллера или 7 ± 2 – это количество объектов, который человек способен одновременно воспринять и затем воспроизвести.
Около минуты