Найти тему

Пять частых ошибок при оформлении карточки товара!


Хорошо оформленная карточка товара привлекает внимание покупателей, помогает им лучше узнать продукт и мотивирует сделать заказ. И наоборот — когда иллюстраций нет, описание неинформативное или неточное, это плохо сказывается на продажах.

1: Недостаточно подробное описание товара

Покупатели очень внимательно смотрят характеристики, размер, цвет и материал изготовления. Если упустить важные характеристики мы упустим продажи.

2: Не хватает качественных изображений

Задача продавца — заинтересовать клиентов и рассказать о ключевых преимуществах не только словами, но и при помощи фотографий, видео и других визуальных приёмов. Если фотографий и видео мало или они некачественные, шансы продать товар сразу снизятся.

3:  Упущены важные детали

Карточка должна давать покупателю полное представление о товаре. Если покупка влечёт сопутствующие расходы или требует каких-либо дополнительных действий, лучше сразу об этом предупредить клиента.

4: Неудачный заголовок

Выбирайте лаконичное название, состоящее только из самых важных характеристик, выносите самое главное вперёд и не увлекайтесь ключевыми словами и перечислениями, добавленными только ради поисковых запросов.

5: Опечатки и ошибки в описании товара

Из-за опечаток текст сложнее воспринимается. А так же может навредить вашему SEO продвижению.

Итак, чтобы правильно оформить карточку товара, надо заполнить характеристики, подготовить подробное описание, качественные фотографии, правильно сформулировать название и не забыть о правописании. Тогда ваше объявление легко пройдёт проверку, привлечёт покупателей и увеличит продажи.
1 минута