15 подписчиков
Архетипы это несерьёзно?
"Это все просто бла-бла-бла о смысле жизни"
Давайте разберёмся, почему может быть такое восприятие. Архетипы, с которыми работаю я, это абсолютно научный инструмент. Это не гадание, не магия, не волшебная таблетка.
Многие путают этот термин, поскольку существует параллельно архетипы таро, где говорится об энергиях, предназначении и расчет ведется по дате рождения.
Я работаю на основе классификации Пирсон-Марр, в которой 12 архетипов, и это рабочий инструмент уже больше века, как в психологии, так и в маркетинге.
Ко мне иногда приходят люди, которые знакомы с таро, и начинается "Я Шут по дате рождения, а почему у меня тут его нет?" Еще раз: название похожее, но суть другая. И как человек знакомый с расчетом архетипов по дате рождения, я знаю, что действительно много пересечений по личным качествам, но это другое. Архетипы таро, при всем моем уважении и признании, это один из методов самопознания, к классической психологии на мой взгляд имеет очень отдаленное отношение.
Архетипы Пирсон-Марр, с которыми работаю я, это рабочий инструмент, поскольку дает:
✔️ знание о том, какие качества и таланты проявлены в тебе на данный момент. Да, они могут меняться 👍
✔️ анализ того, как ты проявляешься в жизни. Твои жизненные стратегии, мышление, стиль, речь
✔️ на основе твоей личности это дает понимание, как ты проявляешься в профессиональном плане. А это уже основа архетипического маркетинга ⬇️
✔️ анализ твоего продукта и создание новых проектов
✔️ анализ твоей целевой аудитории. Кому может быть интересен твой продукт, чего хочет твой клиент, как ему продавать
✔️ визуальная упаковка блога
✔️ реклама и продвижение в онлайн и оффлайн
И если ты все еще думаешь, что это несерьёзно, то посмотри рекламу таких брендов как Dior, Coca-Cola. Они уже давно встроили архетипы в свое позиционирование и продвижение. Dior транслирует любовь к себе и сексуальность Эстета. Coca-Cola - счастье и радость в моменте через Простодушного.
Каждому клиенту я даю четкие рекомендации, как с точки зрения психологии (да, я квалифицированный психолог с дипломом), так и с точки зрения архетипического маркетинга. И это не просто бла-бла-бла о смысле жизни и твоем предназначении 😉
1 минута
25 сентября 2024