50 подписчиков
✏️ В РЖД: Давно хотел высказаться
Я работаю в одном из резервов проводников инструктором поездных бригад, сижу на жалобах.
Работаю уже много лет, кучи проводников сменились за эти годы. И со стороны хорошо видно, что основная проблема в том, что в проводники идут случайные люди. Редкость-те, для кого данная работа-мечта. А это работа-мечта, конечно.
Работа проводника-это самое главное -общение с разными людьми. Это романтика дороги. Ты путешествуешь, а тебе за твои путешествия еще и платят зарплату-это огромный плюс. В рейсе ты можешь познакомиться с разными интересными людьми с артистами, актёрами, политиками, телеведущими, блогерами, врачами. Когда скучно, всегда есть возможность разогнать скуку, поболтав с такими интересными пассажирами, подчерпнув много нового и полезного.
В рейсе ты наслаждаешься невероятной природой, красивенными пейзажами, летним утренним туманом над рекой. А зима-пора особой романтики! За окном пуржит вьюга, трещит крепкий мороз, а ты в теплом вагоне сидишь смотришь в окошко и попиваешь горячий чаёк со стакана в подстаканнике и наслаждаешься заснеженными пейзажами. Потрескивает уголь в печи, и за стаканом чая ведешь неспешную беседу с кем-нибудь из пассажиров. А когда подъехали к станции, с удовольствием выходишь на мороз вдохнуть свежего морозного воздуха, есть возможность пообщаться с местным людом, узнать , чем живут в данном городке люди, какие у них чаяния и мечты. Размялся, щеки порозовели и вот ты опять в вагоне, поколесил дальше по необъятной стране. А впереди столько нового в рейсе. И каждый рейс непохож на другой.
Бригада становится тебе верными товарищами, всегда подставят плечо, выслушают, когда нужно и помогут, выручат, подскажут. И в конце рейса думаешь с сожалением, что пришло время расставаний и как от счастья перехватывает дух, когда в нарядной узнаёшь, что ты снова со своей родной бригадой через две недели снова в дальний путь. И считаешь потом дни до планерки...
Это образ жизни, дорогие проводники,
Еще из плюсов тебя всегда есть возможность подзаработать к зарплате и съездить на подработку-и организацию выручишь, и на хорошем счету будешь у нарядчика и всего коллектива резерва и очень неплохо пополнишь свой кошелек. Ну и главный плюс-новое путешествие...
Я бы с большим удовольствием вернулся в проводники, но надо и в резерве на жалобах кому-то сидеть, выполнять важную работу. А так бы с удовольствием пустился бы снова в рейс.
Хорошо, что есть возможность иногда хотя бы с пооверкой отправиться в рейс. И работу выполнил и утолил немного тоску по романтике дороги.
Товарищи проводники, находите романтику в своей замечательной работе, ее там немерено!
2 минуты
25 сентября 2024