Найти тему

Как использовать инфоповоды для продажи своих услуг?


Инфоповод, потрясающий способ показать яркость, пользу и восхитительность вашего метода для аудитории 🔜 Им можно разнообразить контент, донести ценность работы и даже рассказать некие моменты, о которых в обычной жизни люди не догадались бы спросить.

Актуальное информационное событие называется инфоповодом. Допустимо, плюс-минус 2 дня с момента выхода события и разбираете через свой метод.

Покажу на примере, в октябре празднуют дни рождения: Павел Дуров, Роман Абрамович, Билл Гейтс, если поковыряться, то найдёте ещё несколько фамилий богатых и успешных людей.

Каждый из вас может проанализировать их даты рождения👇🏽
➰Почему в октябре рождено столько богатых людей?
➰Действительно ли в октябре рождаются миллиардеры?
➰Что происходит с денежным и финансовым каналом у людей, родившихся в октябре?

А также можете проанализировать дату рождения каждого участника и показать, что конкретно повлияло на их финансовый достаток и изобилие. 

Если вы не работаете с темой финансов, разберите личную жизнь других людей. Почему они разводились, женились. Как проходит их личная жизнь. 

Мой пример с богатыми людьми, т.к. в октябре целых три показательные личности. Это лишь маленький пример, как использовать инфоповоды в своём обычном контенте. Надеюсь, будете применять, потому что контент сам себя не напишет🤷🏼‍♀️

Сделайте рилс, пост, выпустите серию контента, сохранив её в закреплённых. А дальше предложите разбор даты рождения или финансовую консультацию на тему денег и богатства вашим клиентам.

Пользуетесь инфоповодами или только об этом узнали?
1 минута