Найти тему
26 подписчиков

Интересы авторитетной бизнес-группы из Екатеринбурга расширяются на пригороды


Известная на Среднем Урале бизнес-группа "четырехсотые" в данный момент активно осваивает рынок наружной рекламы, о чем стало известно нашему агентству. По информации ИА "Уральский Инсайдер", в настоящее время они уже контролируют часть рекламного рынка в Екатеринбурге (например, доски объявлений у подъездов и в лифтах многоквартирных домов). Сейчас же эта группа идет развиваться в пригороды: так, в городе-спутнике Екатеринбурга Среднеуральске авторитетные предприниматели пытаются взять под контроль размещение рекламных конструкций в границах городского округа, причем без оглядки на цену.

Причин у развития именно этого направления у группировки несколько. Так, по словам нашего собеседника, знакомого с рынком сомнительных услуг, это направление (реклама) является одним из самых востребованных у тех, кто занимается "обналом": цены на рекламу можно устанавливать любые, а контролировать указанную сферу не просто. Также мы входим в предвыборный цикл (в 2026 году состоятся выбору Депутатов Государственной Думы России и Законодательного собрания Свердловской области - прим. ред.), где будут осваиваться солидные бюджеты, в том числе и на наружную рекламу. В общем, направление более чем перспективное, резюмирует наш собеседник.

Напомним нашим читателям, что указанная группа давно известна на Среднем Урале. Они, например, отличились на прошлогодних выборах Депутатов Екатеринбургской городской Думы: в ночь с 20 на 21 мая в Орджоникидзевском районе Екатеринбурга одна группа лиц со стрельбой гналась за другой. На Площади 1-й Пятилетки погоня закончилась и едва не перешла в рукопашную. Причина была в том, что известные в городе как "четырехсотые" (имеют номера на автомобилях с цифровой частью 400) гнали другую группу лиц за порчу (по другой версии - кражу) рекламных баннеров

1 минута