11 подписчиков
В ответ на пост
В канале обсуждали слив гайда Mr Beast для своих сотрудников.
В частности, там рассказывается про культуру их компании и, конечно, как устроены их видео:
Формула, выточенная десятилетием
◽️ Первая минута - самая важная. Задача: удовлетворить ожидания после кликбейта.
◽️ С 1 по 3 минуту рассказать как можно больше истории. Цель: эмоционально погрузить смотрящего, чтобы захотелось посмотреть развязку.
◽️ На 3й минуте: вау эффект «Только Mr Beast мог это сделать». В видео может быть несколько таких «вау», не все их стоит раскрывать на кликбейте.
◽️ С 3 по 6 минуту - самая интересная часть контента (суть видео).
◽️ Если зритель досмотрел до 6 минуты, то он достаточно погружен в историю и может смотреть видео, не догадываясь о том, что он смотрит видео. Поэтому ломать 4ю стену, например, говорить о конце видео (если там не результат розыгрыша), не надо.
◽️ Завершать видео стоит резко, чтобы не обрубать ретеншн. Чтобы зритель оставался голодным.
Очень советую прочитать док целиком, особенно тем, кто выпускает видео. Выжимка на русском у меня в доп канале.
Около минуты
25 сентября 2024