208 подписчиков
Четыре признака, что вам нужен контент. И как маркетологу защитить бюджет 🔥
1. У бренда мало веса в соцсетях
Возьмем нашего клиента — SIEGENIA, немецкий бренд фурнитуры для окон. Работает в России с 1997 года в b2b. Первые 20 лет продукт продвигали в основном через личные контакты и экспертизу сотрудников, и только пять лет назад представители решились на контент-маркетинг.
Обратились к нам — на тот момент в соцсетях SIEGENIA было всего 50 подписчиков. Сейчас компания считается одной из самых больших на оконном диджитал-рынке — аудитория выросла до 14 000 человек.
2. Нужны дополнительные источники лидогенерации
Недавно писали про еще одного клиента — Международный центр репродуктивной медицины. В кейсе рассказали, как только с помощью таргета начали приводить в клинику по 30 пациентов ежемесячно (всего год назад было по 10 человек). А ведь еще есть контекстная реклама, SEO-статьи и соцсети — вложения окупаются количеством и качеством заявок.
3. Сложный продукт, который не продается перформансом
😞 Не гуглится и не яндексится, нужно долго объяснять клиенту, что это такое. Контент помогает ответить на частые вопросы о продукте, закрыть возражения и прогреть к покупке — причем почти без вашего участия.
4. Высокий чек, который нужно оправдать
Контентом можно создать и объяснить дополнительную ценность. 🤑 Мы работали с брендом Kaiten — это сервис для управления командами. Решили писать статьи для «ПромоСтраниц», чтобы показать сценарии использования, подсветить УТП. В итоге удалось повысить конверсию из триала в платную, а еще привести несколько средних и одну крупную компанию — вложения окупились.
Как защитить бюджет? Секрет не откроем: всегда хочется понимать, что с этого можно получить. Поэтому лучше опираться на прогнозы, например, по охватам, количеству лидов, подписчиков, показателям вовлеченности. Метрики зависят от целей 🧐
1 минута
24 сентября 2024