15 подписчиков
ПОДГУЗНИКИ-ТРУСИКИ AIWIBI
Оформление карточек хорошее.
Мне нравится выбор цвета подложки -соответствует по эмоции вашему продукту.
И в целом вижу один и тот же стиль оформления всех карточек на разные продукты- это позволяет покупателю вылелять вас как продавца среди множества других.
Главная карточка отлично выглядит в общей рубрике -на ней только нужная информация которая мнгновенно считывается покупателем: вес,размер,количество 👍
Здорово,что нет перегруза визуальным шумом - без цветочков,лепесточков и тд.
Все по факту👍
Чем усилить?
Попробовать затестировать вариант фото с настоящим малышом в этих трусиках. НО! важно,чтобы это был действительно живой малыш на настоящем фоне - не вырезанный, не ИИ генерация! Такие картинки вызываю больше вопросов и отторжения,нежели желания рассмотреть и купить.
Выбирайте нейтральный для фото интерьер и на это изображение потом размещайте продукт или сразу впишите его в фото!
2,3,4 изображения внутри карточки - много информации и она вроде разделена по блокам и стрелками, но разделение такое слабое что сливается в одну кучу и не хочется читать вот это все.
Что делать?
Сократить текст-без прелюдий и изобразить в виде инфографики-какие нибудь кружочки например так, чтобы было коротко, структурно, разделено между собой и читабельно.
Выравнивание текста "по центру" создает хаос на изображении. При этом в карточке может быть только 1 формат текста либо так-либо так, не пользуйтесь в рамках одной карточки разным форматированием.
В карточках где трусики в темной упаковке обязательно переснять и заменить упаковки так,чтобы они небыли мятыми - такая упаковка на изображении создает ощущение небрежности и низкого качества продукта,что безусловно влияет на CTR и ваши продажи!
Применив эти советы на практике вы увеличите CTR карточки продукта и конверсию из корзины в заказ!
#upakovanoвразбор
1 минута
24 сентября 2024