Найти в Дзене
47 подписчиков

ЕПК рекламные кампании — реальность)


Коллеги, напомню, что с 23 сентября в Яндекс Директ стартовало автоматическое обновление до Единой перфоманс-кампании.

✅ Это означает, что все старые форматы кампаний, такие как текстово-графические объявления, динамические объявления и смарт-баннеры, будут обновлены принудительно на всех аккаунтах.

Обновления будут проходить в течение месяца, и конкретная дата начала для ваших кампаний будет определена случайным образом. При этом Директ гарантирует, что во время обновления кампании не будут остановлены.

✅ Статистика, статус кампании, история изменений и основные настройки сохранятся.

Вы можете проверить статус обновления в столбце «Обновление до ЕПК» на странице списка кампаний. Если ваша кампания готова, увидите статус «Готово к обновлению», в противном случае — «Не готово к обновлению».

✅ Важно: если вы попытаетесь изменить настройки во время обновления, изменения не сохранятся. Поэтому рекомендуется заранее обновить кампании до ЕПК.

❗️ Обратите внимание, что если в ваших кампаниях имеются устаревшие настройки, их нельзя будет обновить автоматически или вручную. Такие кампании будут отмечены статусом «Не готово к обновлению».

К причинам, по которым кампании могут не быть готовыми, относятся:

Виртуальная визитка без указания страницы перехода и контактов.

Избыточное количество фильтров в динамических объявлениях или смарт-баннерах.

Кампании с устаревшими настройками, входящие в пакетную стратегию.

✅ Чтобы обновить такие кампании, их необходимо скорректировать, иначе они будут остановлены и заархивированы после завершения автоматического обновления.
1 минута