47 подписчиков
ЕПК рекламные кампании — реальность)
Коллеги, напомню, что с 23 сентября в Яндекс Директ стартовало автоматическое обновление до Единой перфоманс-кампании.
✅ Это означает, что все старые форматы кампаний, такие как текстово-графические объявления, динамические объявления и смарт-баннеры, будут обновлены принудительно на всех аккаунтах.
Обновления будут проходить в течение месяца, и конкретная дата начала для ваших кампаний будет определена случайным образом. При этом Директ гарантирует, что во время обновления кампании не будут остановлены.
✅ Статистика, статус кампании, история изменений и основные настройки сохранятся.
Вы можете проверить статус обновления в столбце «Обновление до ЕПК» на странице списка кампаний. Если ваша кампания готова, увидите статус «Готово к обновлению», в противном случае — «Не готово к обновлению».
✅ Важно: если вы попытаетесь изменить настройки во время обновления, изменения не сохранятся. Поэтому рекомендуется заранее обновить кампании до ЕПК.
❗️ Обратите внимание, что если в ваших кампаниях имеются устаревшие настройки, их нельзя будет обновить автоматически или вручную. Такие кампании будут отмечены статусом «Не готово к обновлению».
К причинам, по которым кампании могут не быть готовыми, относятся:
Виртуальная визитка без указания страницы перехода и контактов.
Избыточное количество фильтров в динамических объявлениях или смарт-баннерах.
Кампании с устаревшими настройками, входящие в пакетную стратегию.
✅ Чтобы обновить такие кампании, их необходимо скорректировать, иначе они будут остановлены и заархивированы после завершения автоматического обновления.
1 минута
24 сентября 2024