Найти в Дзене

КАКИЕ ОШИБКИ ЧАСТО СОВЕРШАЮТ РУКОВОДИТЕЛИ


Некоторые ошибки кажутся неочевидными, но устранив именно их, я построила большую и сильную команду

1️⃣ Отсутствие правил и регламентов общих для всех сотрудников и для каждого в отдельности

Руководитель не сможет работать и принимать важные стратегические решения в бизнесе, когда не нем рутинная работа и каждый сотрудник приходит с вопросом «А что мне делать?».
Сотрудники несамостоятельные отсюда много времени уходит на их организацию, а не на выполнение своих прямых обязанностей

💡Мой совет: всегда оцифровывайте и прописывайте регламенты с важными или повторяющимися моментами для каждого сотрудника

2️⃣ Нет взаимного уважения внутри коллектива

Да, это безусловно влияет на работу руководителя

Если сотрудники слажено не работают, не могут заменить или выручить друг друга в форс-мажорной ситуации, то будет тяжело вам! А также будут страдать клиенты и ваша репутация в их глазах

Всегда нужно поддерживать классные отношения внутри команды🔥 Сплотить и познакомить сотрудников - задача управленца

💡 Мой совет: устраивайте совместные поездки, корпоративы, посиделки в офисе/салоне. В неформальной обстановке всем проще найти общие темы😉

Устранение как минимум этих двух ошибок поможет вам облегчить и свою работу, и своих сотрудников🔥 А также улучшить сервис вашего пространства🌸
1 минута