14 подписчиков
ПРОДОЛЖИМ. Как повысить конверсию и добиться успеха.
Хотите получить таблицу ✅️“Как решить проблемы с конверсией”? читайте до конца
💡 Давайте углубимся в решения каждой из перечисленных проблем и рассмотрим их на примерах из моей практики!
🔧 1. Определение целевой аудитории:
Чтобы понять, кто ваши идеальные клиенты, проведите исследование. Например, с владельцем магазина спортивной одежды, воспользовались опросами клиентов в соц.сетях, выясняя их предпочтения в типах снаряжения. Также проанализировали данные Google Analytics и Яндекс Метрику, чтобы увидеть, какие группы пользователей заходят на сайт чаще всего.
Сегментация аудитории помогает создать более точную таргетированную рекламу — например, реклама теннисной формы может быть направлена исключительно на людей, которые интересуются теннисом.
🖥 2. Улучшение качества Landing Page:
Представьте, что вы запустили рекламу нового велообмундирования. Если ваша лендинг-пейдж загружается медленно и выглядит устаревшей, потенциальные покупатели уйдут. Проведите A/B-тестирование, изменяя заголовки и изображения, и посмотрите, на какие варианты кликают больше. Так с одним из клиентов, спорт магазин, мы протестировали цвета кнопок “Купить сейчас” и обнаружил, что зеленый приносит больше конверсий, чем красный. Вот представляете)😳
🤝 3. Создание доверия:
Представьте, вы ищете услуги по ремонту квартиры и находите сайт, на котором нет отзывов. Скорее всего, вы не рискнете заказать услугу.
Важно добавлять на сайт реальные отзывы, от клиентов, которые успешно пользовались вашими услугами.
Мастер по ремонту может создать раздел с фотографиями до и после ремонта, а так же с комментариями клиентов. Прозрачная контактная информация и FAQ также создадут ощущение надежности.
🛒 4. Упрощение процесса покупки:
Если оформление заказа на вашем сайте занимает больше 5 шагов, клиенты могут вас просто покинуть.
Убедитесь, что пользователь видит все этапы заказа четко и просто, без лишних препятствий.
💰 5. Корректировка предложения:
Изучите, что предлагают ваши конкуренты. Допустим, у вас кафе и вы заметили, что в соседнем открыли новое заведение с бесплатной доставкой, возможно, стоит пересмотреть свое предложение. Добавьте “счастливые часы” или специальные акции для постоянных клиентов, чтобы стать более конкурентоспособными.
📈 PS;
Используйте ремаркетинг — это как напоминание о том, что пользователь оставил товары в корзине, а вы присылаете ему дружеское сообщение «Вы забыли о нас?».
Анализируйте поведение пользователей через инструменты аналитики, максимально выявляя узкие места. Например, если вы заметили, что многие уходят на этапе выбора доставки, стоит пересмотреть этот момент.
Регулярно проводите опросы среди клиентов о их предпочтениях, которые могут помочь вам улучшить продукт. Спросите, чего не хватает в вашем магазине/блоге или какие продукты пользователи хотели бы видеть.
✨
Проблемы с конверсией — это не конец света! С правильным подходом и анализом вы сможете выявить слабые места и значительно улучшить результаты ваших рекламных кампаний.
Если у вас есть вопросы или вы хотите получить таблицу ✅️“Как решить проблемы с конверсией”, просто напишите “РЕШЕНИЕ” в комментариях или в личные сообщения! 🚀
2 минуты
23 сентября 2024