Найти тему
6 подписчиков

Нужен был логотип-маскот в виде моющего пылесоса для клининговой компании. Сложность данной задачи состояла в сохранении достаточной детализации для создания образа персонажа для логотипа, принцип которого стремится к простоте.


В качестве фирменных цветов предложены два варианта - традиционные оттенки для создания у потребителя ощущения чистоты и свежести. Поскольку логотип достаточно детализован, основной цвет предложен контрастный.

Шрифт выбран наиболее мягкий, отлично сочетающийся с мягкостью детали графической части логотипа - шланга пылесоса.

Важным аспектом использования логотипа - соблюдение оптического центра (справа на фото 3 - геометрический центр).

В дальнейшем заказчик внес небольшие изменения в персонаж по своему усмотрению (фотография 5).
Около минуты